Для того, чтобы подтвердить соответствие оказываемого воздействия объекта на окружающую среду, относительно нормативов, законом предусмотрен плановый производственный экологический контроль выбросов, сбросов и иных видов воздействий.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

Разработаем все необходимые программы контроля
Организуем своевременное выполнение мероприятий по разумным ценам.
ЗВОНИТЕ!

Разработка программы производственного экологического контроля
Программа производственного экологического контроля (ПЭК) в обязательном порядке разрабатывается для объектов негативного воздействия на окружающую среду 1,2 и 3 категории.
Для объектов 4 категории НВОС программу ПЭК разрабатывать не нужно.

Что же представляет из себя программа ПЭК?

Программа производственного экологического контроля представляет из себя том, который содержит:
- общие сведения о юридическом лице и объекте негативного воздействия;
- сведения об инвентаризации источников выбросов;
- сведения об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ;
- сведения об инвентаризации отходов производства и потребления;
- сведения о контроле загрязняющих веществ на источниках выбросов,сбросов,а также на границе предприятия;
- сведения о контроле сточной воды и воды поверхностного водного источника (при отведении в него очищенного стока);
- сведения об аккредитованных центрах, которые выполняют исследования в рамках ПЭК;
- сведения о должностных лицах и их обязанностях при проведении ПЭК на объекте и иные сведения.

Кем утверждается ПЭК?
Программа ПЭК утверждается руководителем юридического лица.

Срок разработки программы ПЭК.
Срок разработки программы ПЭК зависит от объема работ, категории объекта и требований технического задания.

В среднем, от 3 до 10 дней.

Ответственность за отсутствие программы ПЭК.
Ответственность предусмотрена Статьей 8.5 КоАП РФ.
Сокрытие или искажение экологической информации влечет наложение административного штрафа:

- на должностных лиц - от 3 000 до 6 000 рублей;
- на юридических лиц - от 20 000 до 80 000 рублей.

Нормативные документы и законодательные основания.

  • Абз. 4, п. 3, Ст. 67; Федерального закона от 10.01.2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».
  • Приказ Минприроды России от 28.02.2018 г. № 74.

Хотите заказать услугу для Вашей организации?

Оставьте заявку.Наш специалист свяжется с Вами,чтобы уточнить детали и подготовит коммерческое предложение.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Центр экологической оценки и управления выбирают потому что мы:
Имеем внушительный опыт
За нашими плечами более 50 крупномасштабных внешних аудитов на градообразующих предприятиях по всей стране.
На их основании наши клиенты смогли урегулировать природоохранную деятельность и сократить возможные финансовые издержки.
Аккредитованы на проведение экологического аудита
- Зарегистрированы в системе добровольной сертификации "Единый аудиторский регистр" по направлению деятельности: экологический аудит.
- Сертификат соответствия автономной некоммерческой организации "Национальная промышленно-экологическая палата" СДС «ЕДИНЫЙ АУДИТОРСКИЙ РЕГИСТР» № СС-СДС-ЕАР-XX/ 508 от 20.04.2020.
Соблюдаем сроки
Мы высокотехнологичная компания, нацеленная на результат и постоянное усовершенствование уровня предоставляемых услуг.
Нам важны ценности и потребности наших клиентов,поэтому 95 % из них с нами в течении долгих лет. Мы не нарушаем сроки.
Made on
Tilda